Расширенный
 
 
Средне-специальное образование. Распределение учащихся средних специальных, профессиональных образовательных учреждений по видам обучения
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    28-3586

  • Наименование набора данных

    Средне-специальное образование. Распределение учащихся средних специальных, профессиональных образовательных учреждений по видам обучения

  • Описание набора данных

    Средне-специальное образование. Распределение учащихся средних специальных, профессиональных образовательных учреждений по видам обучения

  • Владелец набора данных

    Государственный комитет Республики Узбекистан по статистике

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    6.05.2017 6:49

  • Дата последнего внесения изменений

    6.05.2017 6:50

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    500G1СтрокаKo'rsatkich / ПоказательKo'rsatkich / Показатель1138
    500G2Вещественный2013/2014 Ayollar, ming kishi / 2013/2014 женщины, тысяч человек2013/2014 Ayollar, ming kishi / 2013/2014 женщины, тысяч человек15
    500G3Вещественный2013/2014 Erkaklar, ming kishi / 2013/2014 мужчины, тысяч человек2013/2014 Erkaklar, ming kishi / 2013/2014 мужчины, тысяч человек15
    500G4Вещественный2014/2015 Ayollar, ming kishi / 2014/2015 женщины, тысяч человек2014/2015 Ayollar, ming kishi / 2014/2015 женщины, тысяч человек15
    500G5Вещественный2014/2015 Erkaklar, ming kishi / 2014/2015 мужчины, тысяч человек2014/2015 Erkaklar, ming kishi / 2014/2015 мужчины, тысяч человек15
    500G6Вещественный2015/2016 Ayollar, ming kishi / 2015/2016 женщины, тысяч человек2015/2016 Ayollar, ming kishi / 2015/2016 женщины, тысяч человек15
    500G7Вещественный2015/2016 Erkaklar, ming kishi / 2015/2016 мужчины, тысяч человек2015/2016 Erkaklar, ming kishi / 2015/2016 мужчины, тысяч человек15

  • Download


Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: