Расширенный
 
 
Обращения, физических и юридических лиц поступившие в Центральный банк Республики Узбекистан
  • Идентификационный номер (код) набора данных

    145-9131

  • Наименование набора данных

    Обращения, физических и юридических лиц поступившие в Центральный банк Республики Узбекистан

  • Описание набора данных

    Обращения, физических и юридических лиц поступившие в Центральный банк Республики Узбекистан

  • Владелец набора данных

    Центральный банк Республики Узбекистан

  • Формат данных

  • Дата первой публикации набора данных

    14.10.2019 9:26

  • Дата последнего внесения изменений

    14.10.2019 9:33

  • Статистика


0.0

5

0

4

0

3

0

2

0

1

0

  • Вид структуры

    ПорядокCodeТип элементаНаименование (Рус)Наименование (Узб)ОбязательныйДлина
    500G1СтрокаMurojaat shakliMurojaat shakli1244
    500G2Текст (строка больше чем 255 символов)Формы обращенийФормы обращений1506
    500G3Текст (строка больше чем 255 символов)Contact FormsContact Forms1286
    500G4ВещественныйJami/Общий/GeneralJami/Общий/General14
    500G5ВещественныйAriza/Заявление/StatementAriza/Заявление/Statement14
    500G6ВещественныйShikoyat/Жалоба/A complaintShikoyat/Жалоба/A complaint14
    500G7ВещественныйTaklif/Предложение/SentenceTaklif/Предложение/Sentence02
    500G8ВещественныйJismoniy shaxs/физических лиц/individualsJismoniy shaxs/физических лиц/individuals14
    500G9ВещественныйYuridik shaxs/юридических лиц/legal entitiesYuridik shaxs/юридических лиц/legal entities14
    500G10ВещественныйAmaliy yordam berildi/Была оказана практическая помощь/Practical assistance was provided.Amaliy yordam berildi/Была оказана практическая помощь/Practical assistance was provided.14
    500G11ВещественныйTushuntirildi/Объяснение предоставляется/Explanation providedTushuntirildi/Объяснение предоставляется/Explanation provided14
    500G12ВещественныйKo'rilmasdan qoldirildi/Оставление обращений без рассмотрения/Leaving appeals without considerationKo'rilmasdan qoldirildi/Оставление обращений без рассмотрения/Leaving appeals without consideration01
    500G13ВещественныйTegishliligi bo'yicha boshqa vazirlikka yuborilgan/переданы в соответствующие органы/transferred to the appropriate authoritiesTegishliligi bo'yicha boshqa vazirlikka yuborilgan/переданы в соответствующие органы/transferred to the appropriate authorities13
    500G14ВещественныйKo'rib chiqish jarayonida/В процессе/DuringKo'rib chiqish jarayonida/В процессе/During03

  • Download


#Murojaat shakliФормы обращенийContact FormsJami/Общий/GeneralAriza/Заявление/StatementShikoyat/Жалоба/A complaintTaklif/Предложение/SentenceJismoniy shaxs/физических лиц/individualsYuridik shaxs/юридических лиц/legal entitiesAmaliy yordam berildi/Была оказана практическая помощь/Practical assistance was provided.Tushuntirildi/Объяснение предоставляется/Explanation providedKo'rilmasdan qoldirildi/Оставление обращений без рассмотрения/Leaving appeals without considerationTegishliligi bo'yicha boshqa vazirlikka yuborilgan/переданы в соответствующие органы/transferred to the appropriate authoritiesKo'rib chiqish jarayonida/В процессе/During
 
1Yozma (To'g'ridan-to'g'ri va boshqa vazirlik-idoralar orqali kelib tushgan)Письменный (поступила напрямую и через другие министерства ведомства)Written (received directly and through other ministries of the department)18261382442211616656869292100109
2Shu jumladan, ommaviy axborot vositalari orqali kelib tushgan murojaatlarВключая обращения от СМИIncluding media appeals252141962221
3Elektron (O'zbekiston Respublikasi Prezidentining virtual qabulxonasi, Xalq qabulxonasi, Bosh vazir qabulxonasi, Markaziy bank Raisi virtual qabulxonasi va Markaziy bank rasmiy veb sayti hamda Bosh prokuratura "Ishonch telefoni" orqali tushgan)Электронная (Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан, Общественная приемная, виртуальная приемная премьер-министра, Виртуальная приемная Председателя Центрального банка и Официальный сайт Центрального банка и Генеральной прокуратуры через телефон доверия)Electronic (Virtual Reception of the President of the Republic of Uzbekistan, Public Reception, Virtual Reception of the Prime Minister, Virtual Reception of the Chairman of the Central Bank and the Official Website of the Central Bank and the General Prosecutor's Office via a hotline)49430913649480141143531521
4Og'zaki (Markaziy bank "Ishonch telefoni", shaxsiy qabul va sayyor qabullar orqali tushgan)Устный (получен Центральным банком «Телефон доверия», личный прием и выездной приемы)Oral (received by the Central Bank “Helpline”, personal reception and visiting receptions)1803137042671358445763900112127
5JamiОбщийGeneral4123306110045829991124156321824117257

Список комментариев пуст

Вы не авторизованны в системе.

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь в системе.

Внимание! Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

Разработка: